Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Гарантированные сроки - гарантированное спокойствие

8 (800) 550-79-81
звонок бесплатный
 

 Поставка запчастей для двигателей Cummins и расходных материалов для дизельных двигателей.
Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

Генераторы

Электрические систем любого двигателя внутреннего сгорания питаются от основного источника электроснабжения – генератора.SDEC генератор

Задача генератора обеспечивать бесперебойное электроснабжение основных потребителей двигателя и систем оборудования, на котором он стоит, заряжать аккумулятор, обеспечивать напряжение, в бортовой сети находясь в заданных пределах электрических нагрузок и частот вращения коленчатого вала двигателя.
Прочность, ресурс, малая  масса и габариты, низкий уровень шума – именно такие требования предъявляются к современному генератору.

В настоящее время наибольшее распространение получили трехфазные синхронные генераторы.
Конструктивно генераторы делятся на две группы: генераторы с приводом вентилятора у шкива, генераторы с вентилятором во внутренней части генератора.

Генератор состоит из основных частей:

Статор – состоящий из стальных листов с пазами, в пазах расположена трехфазная обмотка  в которой вырабатывается мощность генератора;

Ротор -  вал с расположенными на нем двумя стальными втулками клювообразной формы, между ними находится обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами.

Крышки – передняя, средняя и задняя. Защищают генератор от попадания грязи, имеют специальные вентиляционные прорези для охлаждения внутренней полости генератора. Обычно на крышке генератора размещается табличка с основными характеристиками генератора: напряжение 14 V или 28 V, максимальный ток генератора.

Щеточный узел – конструкция, в которой размещаются щетки (электрографитные и меднографитные). Щетки прижимаются к ротору с помощью пружин. Существуют конструкции, в которых щеточный узел совмещен с регулятором напряжения.

Подшипники – чаще всего применяются радиальные и игольчатые подшипники с уплотнениями, необслуживаемые в течение всего периода эксплуатации генератора. Применяются для уменьшение сопротивления от трения вращения и уменьшения шума, при работе генератора.

Выпрямитель – объединяет шесть мощных диодов, запрессованных по три в положительный и отрицательный теплоотводы. В схемах с самовозбуждением на положительном теплоотводе установлены три дополнительных маломощных (на 2 А) диода в пластмассовом цилиндрическом корпусе;

Вентилятор – делятся на две группы: генераторы с приводом вентилятора у шкива, генераторы с вентилятором во внутренней части генератора.

 
Обслуживание генератора.
Поддержание чистоты генератора – один из залогов длительной службы генератора. Так попадание во внутренние полости генератора пыли, влаги и масла приводит к быстрому выходу их строя генератора вследствие перегрева выпрямителя напряжение (диодного моста) и регулятора напряжения. Попадание воды на генератор приводит  к быстрому выходу из строя подшипников из-за вымывания смазки подшипника, статора и якоря генератора, а так же преждевременному износу щеточного узла генератора. Учитывая все вышесказанное, поддержание частоты двигателя и его отдельных частей (генератора, стартера) – залог гарантированного запуска и работы двигателя.

Привод генератора.

Генератор приводится в движение клиновидным или ручейковым ремнем от переднего шкива коленчатого вала.  Отношение диаметров шкивов на коленчатом Валу и генераторе – передаточное отношение. Чем больше оборотов генератора, тем больший ток он вырабатывает. На вторичном рынке генераторы в большинстве случаев поставляются без шкива, поэтому убедительно просим Вас сохранять шкивы с генераторов вышедших их строя на Вашем двигателе.
Привод клиновидным ремнем применяется при передаточном отношении от 1,7-3, при меньшем передаточном отношении наблюдается повышенный износ клиновидного ремня. Применение поликлиновых ремней позволяет получать большие передаточные отношения и используется на высокооборотных генераторах. Нарушение натяжения ремня генератора, через ролик или крепежные лапы генератора, приводит к выходу из строя подшипников генераторы.

Мы стараемся поддерживать на нашем складе ассортимент оригинальных и ОЕМ генераторов для дизельных и бензиновых двигателей, а так же техники по нашему направлению: AKSA,  Atlas Copco, Bendix, Bobcat, Buhler, Case, Caterpillar /cat,  Cummins, Detroit Diesel, Dong Feng,  Deutz,  Freightliner, Hitachi, International, Isuzu,  Jonn Deere,  Kenworth,  Komatsu,  Perkins,  Peterbilt, Shanghai, Skania, Tedom, Terex, Volvo Construction,  Volvo Penta,  Volvo Truck.

Помимо генераторов в сборе, мы так же готовы предложить Вам поставку комплектующих для ремонта Вашего генератора: Статор, Ротор, Щеточный узел, Подшипники, Регуляторы напряжения, Выпрямитель (Диодный мост).

Учитывая большую географию нашей работы, для оперативной доставки деталей до моста дислокации техники мы готовы Вам предложить отправку в Регионы любой транспортной компанией или службой экспресс доставки по Вашему желанию.

Приобрести интересующий Вас генератор для техники Caterpillar (CAT), Cummins (Камминз, Кумминс), Komatsu, Hitachi, Perkins, Shanghai, Skania, Tedom, Volvo, Jonn Deere, Isuzu, Dong Feng, Deutz, Detroit Diesel, Case и пр. вы можете, связавшись с нами по любому удобному для Вас средству связи:


Телефон: (343) 20-20-418; 219-01-80
 
e-mail: sale@ehk-group.ru

Или воспользуйтесь формой запроса

Убедительно просим Вас при обращении в нашу компанию указывать серийные номера техники или требуемых Вам деталей, это значительно сократит Время подбора деталей  ответа на Ваш запрос.

Новости компании
26 сентября 2013 год
БелАЗ претендует на рекорд Гиннесса, как самый большой в мире самосвал

Беларусски201309261149-belaz_75710.jpgй автопроизводитель представил самый грузоподъемный в мире автосамосвал БелАЗ-75710 с тоннажем груза 450 тонн. Предприятие оформляет заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Прежний "рекордсмен" Liebherr T 282B имеет грузоподъемность 400 тонн.

23 августа 2013 год
Новый Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel приносит производство назад к центру города Колумбус.

Компания Cummins анонсировала сегодня (20.08.2013) историческое событие завода Columbus Engin Plant (CEP) в настоящее время готовится к выпуску двигатель Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel для следующего поколения Nissan, пикап Titan.

29 апреля 2013 год
Баума 2013 Мюнхен, Германия

Сказать что выставка Баума 2013 поражает своими размерами, не сказать ничего!

15 апреля 2013 год
Новые двигатели Cummins QSM12 и Cummins QSF3.8

На выставке Bauma 2013 прошедшей в Мюнхен, Германия, Cummins презентовала на Европейском рынке новые двигатели Cummins QSM12 и Cummins QSF3.8.

12 февраля 2013 год
Bauma 2013. Terex Construction продемонстрирует обновленный карьерный самосвал TR60
Terex Construction продемонстрирует обновленный карьерный самосвал TR60.