Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Гарантированные сроки - гарантированное спокойствие

8 (800) 550-79-81
звонок бесплатный
 

 Поставка запчастей для двигателей Cummins и расходных материалов для дизельных двигателей.
Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

Топливные сепараторы с подогевателем Fleetguard

Зимы в России, а особенно в ее Северных областях достаточно холодные. Приниженные температуры сказываются не только на людях, но так же на работе техники. 

Всем пользователям дизельных двигателей хорошо известно, что дизельное топливо бывает трех видов: «летнее» застывает при 5 °C; «зимнее» застывает при -25 °C; «арктическое» застывает при -50 °C. Возможно получение «зимнего» дизельного топлива из «летнего» путем добавления в него депрессорной присадки, что понижает температуру застывания, но не снижает температуру предельной фильтруемости, что в свою очередь может забить фильтр за несколько минут работы дизельного двигателя.

На больших двигателях подогрев с помощью обратной подачи топлива после ТНВД в бак не является достаточным, растворяясь в объеме топлива находящемся в баке, оно конечно повышает температуру топлива, но проходя то топливным магистралям до двигателя, топливо остывает, что может привести остановке двигателя.

Перепады температур снаружи и внутри бака, приводят к образованию конденсата на стенках топливного бака, а, как известно вода не самый лучший друг. При высоком давлении и воде, содержащейся в топливе, образуются серная кислота, которая способна повредить прецизионную пару плунжера в ТНВД и игры с распылителем в форсунке.

Альтернативное решение погоревать топливо на выходе из топливного бака с сепарацией водя в отстойник. В продуктовой линейке Fleetguard имеется надежное, компактное решение электрический подогреватель топлива.


В комплект поставки входят:
-греющий элемент площадка для крепления (головка фильтра)
-сменными фильтрующие элементами типа «фильтр топливный сепаратор»
-монтажный комплект.

Нагревающимися элементами являются четыре диска из титана, нагревающиеся до температуры 50 °C. Мощность нагревающих элементов изменятся от температуры и не превышает 300Вт, при потребляемом напряжении 24V.

Приобрести интересующий Топливный фильтр с подогевателем, связавшись с нами по любому удобному для Вас средству связи:

Телефон: (343) 264-49-30

Факс: (343) 217-23-27

e-mail: sale@ehk-group.ru

Или воспользуйтесь формой запроса.
Новости компании
26 сентября 2013 год
БелАЗ претендует на рекорд Гиннесса, как самый большой в мире самосвал

Беларусски201309261149-belaz_75710.jpgй автопроизводитель представил самый грузоподъемный в мире автосамосвал БелАЗ-75710 с тоннажем груза 450 тонн. Предприятие оформляет заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Прежний "рекордсмен" Liebherr T 282B имеет грузоподъемность 400 тонн.

23 августа 2013 год
Новый Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel приносит производство назад к центру города Колумбус.

Компания Cummins анонсировала сегодня (20.08.2013) историческое событие завода Columbus Engin Plant (CEP) в настоящее время готовится к выпуску двигатель Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel для следующего поколения Nissan, пикап Titan.

29 апреля 2013 год
Баума 2013 Мюнхен, Германия

Сказать что выставка Баума 2013 поражает своими размерами, не сказать ничего!

15 апреля 2013 год
Новые двигатели Cummins QSM12 и Cummins QSF3.8

На выставке Bauma 2013 прошедшей в Мюнхен, Германия, Cummins презентовала на Европейском рынке новые двигатели Cummins QSM12 и Cummins QSF3.8.

12 февраля 2013 год
Bauma 2013. Terex Construction продемонстрирует обновленный карьерный самосвал TR60
Terex Construction продемонстрирует обновленный карьерный самосвал TR60.