Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Гарантированные сроки - гарантированное спокойствие

8 (800) 550-79-81
звонок бесплатный
 

 Поставка запчастей для двигателей Cummins и расходных материалов для дизельных двигателей.
Моя корзина  
Ваша корзина пуста
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:

Новости

« Назад

БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом 14.11.2012 08:06

Наряду с уже имеющимися перспективными разработками - выпуск беспилотного самосвала и изготовление самой большой в мире машины грузоподъемностью 420 тонн - БелАЗ продолжает строить глобальные планы. Чем же он сможет удивить общественность?
НТЦ определены основные направления развития карьерной и горнодобывающей техники ПО "Белорусский автомобильный завод":

Белаз модельный ряд

 - расширение типоразмерного ряда карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией как в сторону разработки и освоения производства машин более высокой грузоподъемности, так и более низкой, чем выпускаемые в настоящее время;
 - разработка и освоение производства семейства карьерных самосвалов в классах грузоподъемности 25…100 тонн с гидромеханической трансмиссией планетарного типа;
разработка и освоение производства погрузочных средств большой мощности;
создание карьерной техники, способной функционировать в карьерах с повышенными (до 20%) уклонами технологических дорог;
 - создание роботизированных технологических комплексов для добычи полезных ископаемых на открытых горных разработках грунта и других сыпучих грузов;
 - создание и внедрение в производство технологии поверхностного упрочнения рабочих поверхностей крупногабаритных отливок для карьерных самосвалов особо большой грузоподъёмности с использованием оптоволоконных лазеров и систем с числовым программным управлением.

Белаз 75710
Одной из сложностей при создании самосвалов грузоподъемностью более 360 тонн является отсутствие на рынке рассчитанных на такой вес шин. Ранее зам. генконструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук в интервью Экскаватор Ру говорил о необходимости поиска компоновочных решений на базе имеющихся в производстве шин.

Как нам стало известно, для обеспечения применения шин размерностью 59/80R63 (шины используются на карьерных самосвалах серии БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320-360 тонн) на карьерном самосвале БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн приняты новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. Колесная формула 4х4, с двумя ведущими мостами, по четыре колеса на каждую ось, зависимая передняя и задняя пневмогидравлическая подвеска с низким коэффициентом трения и высокой плавностью хода, оригинальная конструкция рулевого управления в сочетании с электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Потенциальным потребителем карьерных самосвалов рассматривается один из крупнейших российских холдингов. БелАЗ-75710 разработан таким образом, что он может эксплуатироваться в одном технологическом потоке с самосвалами грузоподъемностью 320-360 тонн.