8 (800) 550-79-81
звонок бесплатный
Новости« Назад
БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом 14.11.2012 08:06
Наряду с уже имеющимися перспективными разработками - выпуск беспилотного самосвала и изготовление самой большой в мире машины грузоподъемностью 420 тонн - БелАЗ продолжает строить глобальные планы. Чем же он сможет удивить общественность?
НТЦ определены основные направления развития карьерной и горнодобывающей техники ПО "Белорусский автомобильный завод":
- расширение типоразмерного ряда карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией как в сторону разработки и освоения производства машин более высокой грузоподъемности, так и более низкой, чем выпускаемые в настоящее время; - разработка и освоение производства семейства карьерных самосвалов в классах грузоподъемности 25…100 тонн с гидромеханической трансмиссией планетарного типа; разработка и освоение производства погрузочных средств большой мощности; создание карьерной техники, способной функционировать в карьерах с повышенными (до 20%) уклонами технологических дорог; - создание роботизированных технологических комплексов для добычи полезных ископаемых на открытых горных разработках грунта и других сыпучих грузов; - создание и внедрение в производство технологии поверхностного упрочнения рабочих поверхностей крупногабаритных отливок для карьерных самосвалов особо большой грузоподъёмности с использованием оптоволоконных лазеров и систем с числовым программным управлением. Одной из сложностей при создании самосвалов грузоподъемностью более 360 тонн является отсутствие на рынке рассчитанных на такой вес шин. Ранее зам. генконструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук в интервью Экскаватор Ру говорил о необходимости поиска компоновочных решений на базе имеющихся в производстве шин.
Как нам стало известно, для обеспечения применения шин размерностью 59/80R63 (шины используются на карьерных самосвалах серии БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320-360 тонн) на карьерном самосвале БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн приняты новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. Колесная формула 4х4, с двумя ведущими мостами, по четыре колеса на каждую ось, зависимая передняя и задняя пневмогидравлическая подвеска с низким коэффициентом трения и высокой плавностью хода, оригинальная конструкция рулевого управления в сочетании с электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества. Потенциальным потребителем карьерных самосвалов рассматривается один из крупнейших российских холдингов. БелАЗ-75710 разработан таким образом, что он может эксплуатироваться в одном технологическом потоке с самосвалами грузоподъемностью 320-360 тонн. |